суббота, 11 марта 2017 г.

прибавить яркость

настроение: предвкушение

"А то Вы по городу забегаете", - сказала мне заведующая психотерапией, рассчитывая дозировку вальпроевой кислоты.

Пожалуй, желание физической активности - первое, на что стоит обратить внимание в маниакальной фазе. Не знаю, у всех ли так, но мне очень хочется бежать. Прыгать. Делать что-нибудь. Трогать людей.
Нужно больше активности.
Эйфория, экстаз, приподнятое настроение и вера в себя.

Сегодня мне хотелось петь и дарить любовь всему миру. Это чудесное состояние, и я до сих пор не понимаю, зачем это нужно лечить.

Ладно, понимаю, на самом-то деле. Если мне ещё повезло со степенью выраженности (ну, как повезло - гипомании и длительные депрессии есть весьма сомнительное удовольствие), то у других людей МФ более запущенная. Первые вопросы, которые мне задали в попытке узнать, как проявляются мои "повышенные настроения", это:
 - Вы принимали наркотики в такие моменты?
 - У Вас были беспорядочные половые связи в период хороших настроений?

Довольно стереотипное проявление глубоких маний, во время которых ты - любвеобильный король мира.
Завтра я расскажу, в чём выражаются мои пиковые состояния, а сейчас просто подрезюмирую: кажется, это оно.
И я очень надеюсь, что фаза действительно сменилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий