суббота, 18 марта 2017 г.

скелеты в шкафу

настроение: пермаментное фалломорфирование

Уточнение: пост стоял на таймере для следующей недели, но ситуация не требует отлагательств.

Короче, далеко не сразу захотелось это выложить, так как сначала стоило данную ситуацию хоть как-то пережить.
Сразу скажу, что с матушкой я не очень люблю беседовать о своём здоровье, особенно психическом, так как она обычно убеждает меня в том, что я всё придумываю и симулирую, аж до скандалов доходит. Что этого нет. Что депрессии придумали в США, чтобы посадить нас на транки. Что аллергия от хорошей жизни. Короче, вы поняли.
По тексту будет заметно, но вообще ситуация с маменькой и здоровьем меня сильно триггерит. Я позднее расскажу про этот аспект жизни и уравновешенности, а сейчас к теме.

Дело было в первый день мании. Вдохновение, эйфория, уверенность в своих размышлениях и желание освещать людям путь.
Прихожу, сажусь.
 - Мам, я сейчас расскажу тебе пару интересных выводов, которые меня посетили во время сравнения архетипов, субличностей и диссоциального расстройства идентичности. Просто выслушай меня без всяких оценочных суждений и своего мнения. Ок?
Собираюсь с духом, вспоминаю аргументы, в итоге последовательно и логично объясняю, почему мне кажется, что Тень - крайняя степень диссоциации как защитного механизма.

Воздух густеет, стоит моей речи закончиться.

Но мои предположения и ожидания реакции никогда не были настолько провальными.

С абсолютно будничным лицом матушка выпаливает:

- Так я знаю, - говорит она.
- У тебя это с детства, - в её глазах нет ни капли сомнения в том, что со мной что-то не так.
- И их больше, чем две, - добивает меня мама.
. . .

(момент для драматической паузы)

Я сижу с охреневшим лицом и только и могу, что беспомощно хлопать глазами.

Это переплюнуло даже ситуацию с внезапным сбором семейного анамнеза, ребята.

То есть... Ну... Это... Как бы сказать.

Знать, что у ребёнка с детства расстройство идентичности, но не говорить об этом столько лет... Эм...

Мои эмоции всё ещё слишком взрывоопасны, и я не могу облачить их в достойный этого блога литературный стиль.

- Если ты знала об этом, почему ничего не сказала?
- Я боялась, что со своей фантазией ты себе всякого напридумываешь и оно усугубится. Я очень рада, что тебе удалось дойти до этого своим умом. А ещё ты умеешь справляться с этим без врачей.

(всё ещё не знаю, как внятно и цензурно описать свои эмоции)

В процессе диалога выяснилось, что врачи её об этом предупреждали, и этот диагноз пугал её едва ли не так же сильно, как возможное развитие шизофрении или выход мозга из строя годам к 15. К счастью, последние два пункта меня миновали (хотя, скорее всего, шизотипическое расстройство личности имело место быть). По её предположениям, ИХ (нас?) около ДЕВЯТИ.

Серьёзно, с разговора больше недели прошло, а я всё ещё фалломорфирую.

Определённо, стоит поднять тему ДРИ с психотерапевтом, когда я туда пойду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий