четверг, 9 марта 2017 г.

я - тень?

настроение: настороженное

На почве всех этих рассуждений о Тенях и расстройствах идентичности вспомнилось нечто странное из давних событий.

В какой-то момент в моей голове появились отчётливые воспоминания о том, чего на самом деле не было. В красках и подробностях. Тем не менее, все факты говорили о том, что происходило совершенно другое - в иных местах, не с теми людьми, которые могли всё подтвердить.
А затем мои поведенческие черты и система реагирования стали значительно отличаться от того, что было раньше.

Несколько раз меня посещало смутное беспокойство о том, что я - не тот человек; некая иная личность, каким-то образом подменившая исходную.

Честно говоря, в свете последнего изучения не архетипов и субличностей, а именно ДРИ, я откровенно задумываюсь над тем, что страхи и ощущения по поводу замены прежней версии таки являются правдой.

Не знаю, что чувствую по этому поводу, но сейчас я правда не знаю, что и думать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий